Онлайн-марафон Маркетплейсов
СДЕЛАЙ ШАГ ВПЕРЕД
20-30 апреля 2020 г.
все записи можно найти здесь
C 20 по 30 апреля 2020 состоялся онлайн-марафон маркетплейсов «Сделай шаг вперед». Ведущие маркетплейсы страны поделились важной информацией. Каждая встреча была наполнена массой актуальной информации об особенностях работы с каждой площадкой. Особую ценность имели ответы на вопросы, которые задавали слушатели. Мы собрали для вас все записи в одном месте и теперь у Вас есть возможность ознакомиться со всеми записями в удобное время и в комфортной обстановке!
Вебинар состоялся 20.04.2020 г.
Goods.ru
В рамках вебинара информацией об особенностях работы с маркетплейсом Goods.ru поделился коммерческий директор площадки Константин Маслов.
Вебинар состоялся 21.04.2020 г.
Робо.Маркет
В рамках вебинара информацией об особенностях работы с маркетплейсом Робо.Маркет поделился CEO компании Robokassa Татьяна Глазачева.
Вебинар состоялся 22.04.2020 г.
iHerb
В рамках вебинара информацией об особенностях работы с маркетплейсом iHerb поделился Генеральный директор iHerb Russia Илья Микин.
Вебинар состоялся 23.04.2020 г.
Авито
В рамках вебинара информацией об особенностях работы с Авито поделилась директор по маркетингу площадки Анна Дробаха.
Вебинар состоялся 24.04.2020 г.
eBay
В рамках вебинара информацией об особенностях работы с маркетплейсом eBay поделился менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе Роман Пустовалов.
Вебинар состоялся 27.04.2020 г
Яндекс.Маркет
В рамках вебинара информацией об особенностях работы с маркетплейсом Яндекс.Маркет поделился менеджер по работе с клиентами Артем Овчинников.
Вебинар состоялся 28.04.2020 г.
Беру
В рамках вебинара информацией об особенностях работы с маркетплейсом Беру поделился руководитель группы регионального развития Роман Гузиков.
Вебинар состоялся 29.04.2020 г.
Ozon
В рамках вебинара информацией об особенностях работы с маркетплейсом Ozon поделилась ведущий специалист по связям с индустрией и корпоративным отношениям Дарья Чалова.
Вебинар состоялся 29.04.2020 г.
AliExpress Россия
В рамках вебинара информацией об особенностях работы с маркетплейсом AliExpress Россия поделился менеджер по развитию бизнеса Александр Слуцкий.
Доступ ко всем записям
990 руб
Вы приобретаете доступ сразу ко всем вебинарам
Доступ к любому отдельному вебинару
290 руб.
Можно выбрать любое количество
Из выступлений вы узнаете:
- специфику потребительской аудитории маркетплейса;
- что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки);
- алгоритм мероприятий или дорожную карту компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
- оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
- условия поставки и особенности логистики; финансовые модели сотрудничества;
- ответственность маркетплейса и ключевые параметры для оценки эффективности работы;
- особенности маркетплейса, его сильные и слабые стороны;
- лайфхаки и ошибки
Союз "ТПП г.Тольятти"
ОГРН 1036303389693 ИНН 6320008360